Скидка
Скидка
TalesOfMaoria - Cюжет

TalesOfMaoria

Эта история начинается задолго до появления самого этого значимого слова - «Маория».

Cюжет


До нашей эры. 

Давным давно, за океанами и островами существовал огромный материк - Бионор. 

На нём пытались вместе ужиться 4 разумные расы: люди, эльфы, гизарды и нежить. Помимо них, Бионор населяли разные виды животных, монстров и драконов. У каждой рассы были свои религии, поселения, быт и политические экономические интересы. На полях сражений люди чаще всего объединялись с эльфами в мощный Союз Света. Их главным врагом была нежить. Гизарды же в свою очередь, чаще придерживались позиции нейтралитета. 

Однако в один момент, могущественный некромант Дикар Ужасающий, собрав единое войско из нежити и монстров, выступил против людей и эльфов. В этот раз угроза была неодолима, и поэтому Союз Света обратился за помощью к гизардам. Но к сожалению, последние отвергли просьбу о помощи и к удивлению всех, встали на сторону нежити. Эти действия привели к «Последней Бионорской войне».


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему гизарды так поступили? 

История учит нас, что из-за многих жизненных обстоятельств и событий, становится очень трудно определить хорошую и плохую стороны. В данной ситуации таким обстоятельством стала Гизардская чума. Эта страшная болезнь поразила гизардов. От неё не было лекарства и спасения, была лишь только смерть. В обмен на гизардскую помощь в войне против Союза Света, адепты тёмной магии помогли страдающим существам избавиться от этого недуга. 


Последняя Бионорская война.

Ужасное событие, которое привело к гибели материка. Узнав, что гизрады помогают нежити, Союз Света объявил им войну. Несколько месяцев шли кровопролитные сражения между двумя сторонами: союз нежити и гизардов против союза эльфов и людей. Из-за продолжительных и долгих боевых действий, некроманты и гизарды стали применять не до конца изученную область тёмной магии, а самые сильные гизарды, пользуясь способностью перевоплощения, принимали облик драконов. Эльфы пользовались силами природы переходя черту дозволенного. Люди без перебоя атаковали врагов своими тяжёлыми орудиями. В следствие перечисленных действий всех участников конфликта, на Бионоре стали повсеместно происходить глобальные природные катаклизмы, стаи больших огнедышащих драконов слетелись со всех окрестностей материка. В порывах огня, ураганов, наводнений, землетрясений, Бионор стал погибать и уходить под воду. 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________



Она закончилась ни мирным договором, ни победой какой-то стороны. Она закончилась катастрофой. Осознав всю трагичность ситуации, люди, эльфы и гизарды, забыв о вражде, срочно спасались на кораблях с уходящего под воду Бионора. Судьба нежити после этих событий осталась неизвестной. 


Преодолев глубокий океан и живущих в нём морских чудовищ, оставшиеся корабли достигли небольшого гористого острова (сейчас этот остров носит название «Дикие Земли»). Объединившись, выжившие народы с наткнулись там на племя людей, которые были не очень рады чужеземцам. Оставшиеся представители власти погибшей Бионорской империи людей, сразу начали осуществлять захват острова. Эльфы и гизарды присоединились к ним. Осознав, что у племени нет шансов, их шаманы решили привести свои же земли в непригодное для жизни состояние, чтобы никому ничего не досталось. Не обошлось и без участия последнего высшего гизарда, который оставил выжженные пустыри на острове, перевоплотившись в дракона. Перед тем, как покинуть очередные уничтоженные земли, люди и эльфы, осознавая опасность последнего высшего гизарда, сговорились его убить, пока тот спал. После этого события, гизарды, окончательно возненавидев людей и эльфов за их вероломство, отделились от них и уплыли с погибшего острова в другом направлении. 


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Дикие Земли. 

Небольшой гористый остров, располагающийся недалеко от материка Маория. Первая суша, на которую наткнулись спасающиеся с погибшего Бионора выжившие три расы. После войны с местным племенем людей, почва стала неплодородной, выжженной, заражённой неизвестным вирусом магического происхождения. Спустя определённое время, обосновавшиеся на Маории эльфы попытались вернуть Дикие Земли к жизни с помощью своего магического взаимодействия с природой, но их попытки ситуацию не улучшили и привели к распространению на острове заражённых грибов неизвестного происхождения. Сейчас на этой местности можно встретить лишь заброшенные сооружения и большое количество опасных существ, заселивших Дикие Земли после того, как их окончательно покинули все разумные расы. 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________



Домаорская эпоха. 

Отплыв от Диких Земель, люди и эльфы довольно быстро обнаружили материк, который был в несколько раз меньше Бионора. Но при этом, он всё равно был пригодным для жизни. Глубокие озёра и реки, густые зелёные леса, ветреные прерии, жаркие пустыни, высокие величавые горы, тёмные непролазные болота, снежные и холодные северные земли. Всё это стало новым домом для спасшихся рас. Таким он и остаётся по сей день. Эльфы обосновались на севере, люди на востоке и в центральных землях, а гизарды заняли юг.

Местные племена были менее воинствующими, чем племена Диких Земель. Да и у переселенцев уже не было сил и ресурсов для очередных завоеваний. Все начали спокойно осваивать новые территории и налаживать свой быт. Людей возглавил последний выживший военачальник погибшей Бионорской империи - Кирион Аскийский. Общаясь с местным населением, он узнал, что этот материк они называют Маория, в честь своей богини. Все расы приняли это название, но свои религии менять не собирались. 

Когда люди основательно организовали свой быт и восстановили силы после всех тяжёлых и трагичных событий, они приступили к созданию своей новой империи. Захват новых территорий и местных племён осуществлялся под руководством сына Кириона - Дрейка Завоевателя. Он был самой яркой фигурой непродолжительной Домаорской эпохи. Именно при нём был основан город и будущая столица империи Клиглертон. Все люди материка были окончательно объединены и подчинены новому королевскому роду Аскийцев. Естественно не обошлось и без стычек с гизардами. Во время одного из походов Завоевателя, в пустыне рядом с поселением этой расы, были обнаружены залежи полезных и драгоценных руд. Вытеснив гизардов с части их земель, на этом месте армия организовала гарнизон, который в дальнейшем стал развиваться и превратился в ныне существующий большой торгово-шахтёрский город Троеполис. На последних годах жизни, у Дрейка Завоевателя родилась дочь, которая была единственной наследницей престола. За день до её рождения, королю во сне явилась божественной красоты дева, которая посоветовала дать имя принцессе Маория.

После смерти Дрейка Завоевателя, Клиглертонской империей управлял регент, так как принцесса была слишком мала. Но уже в юном возрасте, Маория демонстрировала свои необычайные таланты. Она прекрасно управляла светлой магией и с её помощью взаимодействовала с природой. Быстро училась и общалась с представителями эльфов и гизардов. Последние же, увидев и почувствовав в принцессе сильный источник магии, объединившись в заговор с регентом, похитили её с неизвестными целями. Однако благодаря доблести Лорда-защитника и его отряда, принцесса была спасена, а заговор раскрыт. Регент был казнён, а Маория взошла на престол. С этого момента начинается великая Маорская эпоха.


Маорская эпоха. 


Правление Маории. 

Не просто так правлению королевы Маории уделяется особое внимание. Ведь это было самое спокойное и счастливое время Маорской эпохи. Не было войн, голода, межрасовой вражды. Даже после своего похищения, королева не хотела воевать с гизардами. Также в этом веке был расцвет культуры, искусства, разнообразных ремёсел. А одним из главнейших событий являлась смена многовековой религии у людей и эльфов на новую. Все они теперь верили в новую богиню - Маорию. И хоть внешне божество отличалось у каждой расы, суть была одинакова. Гизарды же продолжали верить в магию, для них она была высшей и сильнейшей сущностью. 

Королева людей утвердила новые должности, в том числе пост Главы гвардии Маории и высший церковный чин - Кардинал всея Маории. Эти же люди стали самыми приближёнными к ней и к королевской власти в целом. Так были сформированы 2 главные фракции государственного управления.

По инициативе своей королевы, некоторые люди стали разъезжаться по материку, основывая первые деревни и осваивая новые ремёсла. 

Эльфам Маория тоже сильно помогла, научив их новым магическим способностям и рассказав о том, насколько полезной является соль, которую можно выращивать только в их холодных регионах. 

В конечном итоге, была создана глобальная экономическая система, в которой каждое поселение и каждая расса имели значение. Клиглертон, находившийся на пересечении всех сухопутных торговых путей, занимался сельским хозяйством и плотничеством, Троеполис активно разрабатывал богатые рудные месторождения, эльфы на севере выращивали соль и создали первую школу магии, где мог обучаться любой желающий. Порты и верфи в двух больших городах, способствовали активному развитию морской торговли. 

Маория вдохнула во всех переселенцев жизнь, дала толчок мирному и успешному сосуществованию. Её смерть люди и эльфы восприняли с большой скорбью. Но теперь всё было в их руках, и они верили, что вознесённый на небеса священный дух Маории следит за ними и защищает их. 


Религиозные войны. 

Через 12 лет после смерти Маории, спокойные времена стали уходить. 

Глобальные религиозные перемены привели к гонениям староверцев, которые яро продолжали исповедовать Бионорскую религию. Инакомыслящие основали своё поселение в таёжных холмах, южнее эльфийской деревни Гринвинд. Они устраивали бунты в окрестностях Клиглертонской империи людей, проводили свои обряды и жертвоприношения. Именно в это время, кардинал Альберт Шень ввёл разделение внутри фракции Маорской церкви на священников и инквизиторов.

Впервые за много веков, правители эльфов отказали королю в помощи людям в их борьбе. Среди эльфов тоже были те, кто остался верен религии своих Бионорских предков. Но в отличие от людей, эльфы были более терпимы к инакомыслию. У них был немного другой взгляд на религию. И из-за этого эльфы, которые придерживались новой веры, не боролись со староверцами и принимали их выбор исповедовать древнюю религию. Правители эльфов не поддерживали инакомыслящих и гонимых людей в их действиях, но на своих территориях давали им защиту и позволяли вести обычную жизнь. 

В 91 году, вся эта нестабильная ситуация привела к Первой Маорской войне. Только на этот раз, на одной стороне были эльфы, а на другой люди. 

В общей сумме, это противостояние длилось 7 лет. А закончилось оно полным разгромом староверцев и «Вечным» мирным договором 98 года между людьми и эльфами. Но этот «Вечный мир» привёл к расколу среди последних. Те, кто были не согласны с его итогами и продолжали исповедовать старую религию, покинули холодные северные территории эльфов и отправились в западные леса, где основали деревню Линтонир. В народе обоих рас их прозвали «Лесными эльфами». Так образовались «Зимние эльфы», которые являлись союзниками людей, и «Лесные эльфы», которые впоследствии стали объединяться с гизардами. 


В это время, на юге материка продолжал разрастаться город Троеполис. Долгое время рядом с ним, на своих землях, жили гизарды . Так было до тех пор, пока люди окончательно не установили границы города и не начали строить длинную стену Троеполиса. Старые гизардские территории и деревни вошли внутрь этих границ. Угрожая своей мощной армией, люди сослали большинство представителей другой расы в гетто, уничтожив почти все их прошлые дома. От былых гизардских поселений остались только большие фавелы, находящиеся рядом со старыми шахтами в юго-восточном углу города. Не сложно догадаться, что такие перемены гизардов не устраивали. К тому же, после Первой Маорской войны, новые короли и кардиналы начинали всё хуже относится к гизардам, из-за их действий в прошлом и их вере в магию, которая была противоположна религии людей и эльфов. 


Так, ситуация на политической арене материка сформировалась на многие века и остаётся актуальной до сих пор. Люди всё больше притесняют гизардов, а зимние эльфы находятся в противостоянии с лесными. Помимо всего этого, на землях Маории стали формироваться кланы бандитов и пиратов. 


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Первая Маорская война. 

Самая жестокая и не гуманная война, охватывающая большую часть материка. Люди сражались против староверцев и эльфов. Несмотря на многовековую дружбу, армия людей на гнушалась применять жестокие пытки в отношении всех противников. На границах с эльфийскими землями создавались специальные форт-посты, в которых люди держали и мучали своих врагов. Самым известным таким местом был Шерингфорт, располагавшейся на горе в Фиделисе. Через него люди прокладывали горную дорогу, по которой можно было быстро добраться до земель староверцев и эльфов. Проект так и не удалось реализовать, но это не помешало аванпосту добиться своей кровавой славы. Ходили слухи, что богатые люди Клиглертонской империи приезжали туда и за большие деньги издевались над инакомыслящими и представителями другой расы.
Также эта война привела к появлению большого количества наёмников и авантюристов, готовых за деньги выполнять любую работу и помогать армиям. Эльфы и староверцы тоже отличились жестокостью, пытая раздетых на морозе людей в снегах или ледяных озёрах.
Но людям всё такие удалось истребить всех своих сопротивленцев новой религии и принудить эльфов к заключению Вечного мирного договора, который положил конец этой войне, принёсшей столько мучительных смертей. Зная об этих событиях, от части становится ясна мотивация Лесных эльфов отделиться от своих собратьев. Они не смогли простить людям их зверство, отношение к инакомыслящим и несправедливый по их мнению мирный договор.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Наше время. 

Шёл 404 год со Дня Рождения Маории. Королевская власть Клиглертонской империи ослабела и ушла на второй план. Фактически, теперь вся полнота власти сосредоточилась в руках Кардинала всея Маории и Главы гвардии. Противостояние между гизардами и людьми усиливается с каждым днём. Гвардия и инквизиция всё чаще устраивают облавы в городах и деревнях не боясь превышать свои полномочия. Казни, террор, шпионаж, межрасовые стычки охватили земли Маории. Всё это длилось долго, до того момента, пока окончательно уставшие от гнёта гизарды, объединившись с лесными эльфами, не учинили бунт в Троеполисе. Впоследствии этот бунт окрестят «Большим восстанием гизардов». Данное событие длилось 5 дней. Оно привело к большим потерям, как среди гизардов, так и среди людей, начиная от рядовых воинов и заканчивая командующими составами. 

Может, само восстание было подавлено, но сказать, кто вышел из этого столкновения победителем, трудно. Гизарды ушли в глубокое подполье, а гвардии и инквизиции был нанесён такой удар, что состояние их войск пришло в упадок, а закрепившееся положение было дестабилизировано. Экономика в городах и деревнях тоже пришла в далеко не лучшее состояние. 

Две недели прошло с тех кровопролитных боёв... Существа то ли стали терпимее друг к другу, то ли воцарилась тишина перед следующим раскатом грома. Урок не был усвоен, а отдельные представители власти стали внимательнее относиться к гизардам, стараясь держать их на поводке. Поможет ли это? Вряд ли. Когда гизарды выйдут из тени, а люди соберутся с новыми силами, всё может возобновится. Империя сильно пошатнулась, а лесные эльфы, бандиты, монстры и появившиеся  неизвестно от куда адепты тёмной магии, вряд ли дадут людям и зимним эльфам спать спокойно. Всегда найдётся рыба покрупнее, но случиться ли это на нашем веку?

0